Найти тему
24,8 тыс подписчиков

ГАЗ-А- «Капиталист», обернувшийся «Красным»


В 1928 году в Советском Союзе началась первая «пятилетка». Наша страна тогда поставила цель – форсировано догнать и перегнать страны, угрожавшие нашей независимости. Главное проблемой было недостаточное развитие науки и промышленности. Нашим помощником в скоростном развитии стала США, изнывавшая под гнетом «великой депрессии». И В.Ленин и И.Сталин вдобавок были большим поклонниками американских методов организации труда. В том, числе нам нужно было создать массовое производство автомобилей. В качестве первого советского серийного легкового автомобиля в итоге выбрали «Ford-A», весьма современный на тот момент. И мы уже имели опыт выпуска тракторов - копии «Ford». В 1929 году была куплена лицензия, а в 1932 году первые ГАЗ-А, копии «Ford-A», сошли с конвейера автозавода в Нижнем Новгороде(Горьком). Они зачастую именовались «Красный Форд». Также их выпускали в Москве на будущем заводе АЗЛК(тогда КИМ). Сцепление и рулевой механизм усилили. Улучшили подвеску. На базе этого автомобиля создали несколько серийных и опытных модификаций, а также ряд бронеавтомобилей. Выпуск продолжался до 1936года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

длина×ширина×высота 3 790×1 710×1 788

Кузов фаэтон четырехдверный

Максимальная скорость, 90км/ч

Двигатель ГАЗ-А, бензиновый,

карбюраторный, рядный

число цилиндров 4

рабочий объем 3 285 см3

число клапанов 8

мощность, 40 л.с. п

Коробка передач трехступенчатая

Подвеска зависимая

Тормоза механические

ГАЗ-А- «Капиталист», обернувшийся «Красным» В 1928 году в Советском Союзе началась первая «пятилетка».
1 минута
3895 читали