9746 подписчиков
Ура! Нам сделали интернет.
Неделю назад из-за ветра произошёл обрыв кабеля, мы сразу же позвонили в Крымтелеком и оформили заявку. Так как в Ялте никогда не берут трубку, то мы звоним в офис Симферополя и они уже отправляют заявку по электронной почте в Ялту.
Так продолжалось всю неделю, кроме выходных (суббота и воскресенье у них выходные). Так как мы на выделенной линии, то после обрыва провода без интернета оказались всего два частных дома. Соответственно заявки оставляли только 2 человека. Не знаю как соседи, а мы звонили каждый день, а нам отвечали, что заявка отправлена в Ялту.
Сегодня, при очередном звонке, мы запросили номер, по которому можно пожаловаться на работников в Ялте и нам сразу предложили оформить заявку в письменном виде. Незнаю, что это такое, но в Ялте типо её обязаны прочитать, потому что по электронной почте они не всегда смотрят.
И что вы думаете? Сегодня после обеда к нам приехала бригада из Крымтелекома и все починили. Правда потратили на это 2 часа, но хоть сделали.
К слову, в ближайшее время в поселок хочет зайти другой провайдер, мы сегодня туда звонили и узнавали, но со стороны трассы его не пускает Крымтелеком (у них там свои столбы) и они нашли другой путь, но им пока мешает стройка. Так что как они появятся в Кастрополе мы перейдём к ним. И этот провайдер согласился завтра приехать и починить нам провод, но не понадобилось.
1 минута
4 апреля 2022
1159 читали