782 подписчика
По следам наших проблем в детском саду я пошла опрашивать мнение наших преподавателей дополнительных занятий, куда ходит дочка после детского сада.
Первым делом я отправилась к преподавателю танцев:
- Я хотела бы узнать, что у Софьи получается, а что нет? (при этом знаю, дочка танцует на первой линии, а значит, получается танцевать)
- Все отлично, не у всех детей так получается, как у неё!
- Почему я спрашиваю: у нас в саду конфликт произошел по причине того, что дочку заменили в танце. Воспитатель говорит, что у неё плохо получается.
- Не слушайте никого. Это значит, своих хотели поставить или что-то от вас хотят.
Всё поняла! Да я и сама знала, что у дочки с танцами и дисциплиной всё ок - она весь предыдущий год занималась гимнастикой! А там дисциплина и требования ого-го!
На следующий день у дочки были занятия в Знайке (подготовка к школе) и после занятий я тоже подошла к преподавателю узнать, как успехи у дочки.
- Скажите пожалуйста, как дела у дочки на занятиях? Что получается, а что нет?
- Все хорошо, прочитала сегодня все, что я спросила. Задания все выполняет. А какая она у вас добрая. Всегда переживает и подбадривает ребят, у которых что-то не получается!
Ну что сказать? И ещё один положительный отзыв! Попросила преподавателей дать независимую оценку. Особого интереса приукрашивать действительность нет. Я и сама вижу как она занималась и занимается, начали мы ходить ещё до нового года, когда дочка не ходила в детсад.
Вывод становится ясен: проблема не в ребёнке.
1 минута
5 апреля 2022