Найти тему

ПРИНЦИПЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ


Управление современной организацией заключается не столько в осуществлении властных полномочий руководителя, сколько в способности помочь подчиненным развить их собственные умения, проявить о них заботу, направить их энергию на достижение общей цели. Для обеспечения доверия в организации наиболее результативным является стиль управления, ориентированный на межличностные отношения.

Хочешь, чтобы доверяли тебе — доверяй сам:

🔸Делегируйте полномочия.

Оценивайте своих подчиненных только по результату. Это очень сильно повышает веру в то, что Вы непредвзяты.

🔸Тщательно выбирайте методы контроля. Сотрудник не должен ощущать явного надзора в период между получением задания и установленным сроком его выполнения.

🔸Развивайте лояльность сотрудников, повышайте степень своего доверия к ним — это создаст дополнительную социальную мотивацию ваших подчиненных.

🔸Важный элемент управления — обратная связь, она позволяет оценить правильность посылаемой руководителями информации, ее восприятие работниками.

🔸Кадровый ресурс — это важный элемент любой компании, залог эффективности бизнеса. Поэтому, чтобы быть успешными на рынке надо научиться доверять.

Ибо доверие — это основа любых отношений.

Доверие — непременное условие успешного управления и развития бизнеса, это эффективный инструмент управления людьми — главной ценностью компании.

Доверяете ли Вы себе? Пишите в комментариях.

#trust #продажи #дмитрий_норка #Управление #Доверие #руководителЬ#siladoveri
ПРИНЦИПЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ  Управление современной организацией заключается не столько в осуществлении властных полномочий руководителя, сколько в способности помочь подчиненным развить их...
1 минута