Найти тему

Кейс продвижения бренда биодобавок Synthesit в КНР


Компания Synthesit - российско-швейцарский бренд биодобавок премиум-класса. Активные биодобавки бренда присутствуют в 31 стране мира, включая США.

Цель Synthesit: выход на китайский рынок и повышение продаж через маркетплейс Tmall

- открытие магазина на TMall на иностранное юрлицо;

- контент-менеджмент в WeChat

- публикация статей в энциклопедии Toutiao для повышения узнаваемости бренда;

- открытие платежного аккаунта на AliPay для совершения транзакций.

Компания выходит на рынок КНР, где есть большой спрос на продукты здорового питания и поддержания здорового образа жизни. В сентябре 2021 года компания приняла участие в международной выставке здорового питания в Гуанчжоу. Продвижение бренда в цифровом поле КНР повысит узнаваемость компании.

Узнайте больше о кейсах и услугах маркетингового агентства Asia Pacific на нашем сайте.
Кейс продвижения бренда биодобавок Synthesit в КНР Компания Synthesit - российско-швейцарский бренд биодобавок премиум-класса. Активные биодобавки бренда присутствуют в 31 стране мира, включая США.
Около минуты