6 подписчиков
Кейс продвижения бренда биодобавок Synthesit в КНР
Компания Synthesit - российско-швейцарский бренд биодобавок премиум-класса. Активные биодобавки бренда присутствуют в 31 стране мира, включая США.
Цель Synthesit: выход на китайский рынок и повышение продаж через маркетплейс Tmall
- открытие магазина на TMall на иностранное юрлицо;
- контент-менеджмент в WeChat
- публикация статей в энциклопедии Toutiao для повышения узнаваемости бренда;
- открытие платежного аккаунта на AliPay для совершения транзакций.
Компания выходит на рынок КНР, где есть большой спрос на продукты здорового питания и поддержания здорового образа жизни. В сентябре 2021 года компания приняла участие в международной выставке здорового питания в Гуанчжоу. Продвижение бренда в цифровом поле КНР повысит узнаваемость компании.
Около минуты
4 апреля 2022