1 подписчик
КАК СОТРУДНИЧАТЬ С МАРКЕТОЛОГОМ
Разово или на постоянной основе?
======================
Как продвигать бизнес в сети?
С помощью чего можно проследить путь клиента?
Где были максимальные продажи в текущем месяце?
Эти и другие вопросы поможет разобрать маркетолог. Вопросы продвижения, поиска точек соприкосновения с клиентом и увеличение среднего чека - стандартные вопросы в работе специалиста
Нyжна кoнсультация по разработке сайта - пишитe в личныe сoобщения
Так какой тип сотрудничества лучше выбрать?
Маркетолог из фриланса
В этом случае маркетолог решает одну из задач и подбирает способы решения
Плюсы:
разовая плата
быстро
Минусы:
нет виденья картины бизнеса в целом
отсутствие комплексного подхода
при частой смене специалиста рискуете получить неэффективную стратегию в целом, или даже убыточную
Маркетолог на постоянной основе
Плюсы:
есть специалист, который анализирует работу бизнеса
использование новых инструментов для развития бизнеса
своевременная корректировка выбранной стратегии продвижения
Минусы:
необходимость постоянно оплачивать услугу
Однако важно понимать, что маркетолог - это командный игрок. И любая его услуга:
разработка продукта
повышение узнаваемости бренда
продвижение в сети
требуют участия в процессе и других сотрудников компании, руководителя
Поэтому в сотрудничестве с маркетологом необходимо давать максимальную обратную связь и вовлекаться в проект!
Так что выбираeте и почему? Нaпишите в кoмментариях к пoсту. Встyпайте в грyппу
1 минута
10 апреля 2022