709 подписчиков
Мобильный оператор Tele2 подвел итоги работы в бизнес-сегменте за 2021 год. Абонентская база увеличилась на 14%, а общая выручка - на 17%. Большинство контрактов было заключено в сферах строительства, логистики и ресторанного бизнеса. Наибольшую динамику показывает спрос на продукты, созданные при помощи больших данных.
Частные и государственные предприятия стали активнее использовать цифровые сервисы, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы и организовать дистанционные формы работы. Потребление data-трафика клиентами выросло в среднем на 37%.
Наиболее востребованными услугами у бизнес-абонентов стали корпоративная АТС и SMS-таргет. Спрос на АТС в прошедшем году вырос на Урале в два раза. Сервис позволяет в течение суток организовать многоканальную телефонную сеть без затрат на оборудование и технических специалистов
Около минуты
4 апреля 2022