Найти тему
1722 подписчика

LUSH не сдаётся и продолжает показывать, как можно торговать без соцсетей


Обожаю косметику LUSH! Веганскую, ароматную, заботящуюся о коже! Моя любовь к ней не стала меньше от того, что бренд приостановил продажи на нашем рынке. Что-ж, время нынче такое…

В ноябре 2021 года компания Lush заявила, что удаляет свои аккаунты в Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat во всех 48 странах, где представлены её продукты (исключением стали Twitter и YouTube). В последнем своём посте в Instagram бренд написал: «Мы устали бороться с проблемами безопасности соцсетей и их алгоритмами. Мы хотим наладить реальную связь с нашими клиентами, а не общаться с ними через соцсети».

Тогда для многих такое заявление показалось сумасшествием: на фоне пандемии Covid онлайн-торговля должна процветать, а Lush решил помахать её ручкой. Более того, в развитие офлайн-магазинов компания вложила €6 млн.

На днях Lush вновь удивила своим новым форматом торговли — «ритейл-театром». Он представляет собой автоматизированный киоск iLocker, работающий 24/7.

iLocker разработан компанией Anmac, владельцами которой являются супруги Эндрю Альпайн и Джемма Джексон. Это они в качестве дизайнеров работали над фильмами «Пианино», «Пляж», «Дневник Бриджит Джонс» и «Игра престолов».

Первые iLocker появились в ТЦ Лондона. В автоматах можно купить любимые продукты Lush, в том числе гель для душа душа Rose jam, бомбу для ванны Peachy и лосьон для тела Sleepy.

Супер-идея! Lush изящно продолжает плыть против течения онлайн-торговли😉
1 минута