Найти в Дзене
2 подписчика

Исследовательская компания eMarketer назвала 2022 год годом Retail Media


В своем недавнем отчете eMarketer не только провозгласила наступивший год годом прорыва для Retail Media, но и презентовала интересную статистику. Так, по оценке компании, в 2021 году каждый восьмой доллар, инвестированный в диджитал рекламу, был направлен на продвижение внутри площадок электронной коммерции. Кроме того, eMarketer прогнозирует, что по результатам 2022 года американский рынок ритейл медиа  рекламы, как лидер описываемого сегмента, вырастет до 31,4% и составит 41.37 млрд долларов. А к 2023 году будет равен 52.2 млрд долларов и займет почти 20% всех трат в сфере диджитал рекламы.

Для справки: рынок Retail Media включает в себя диджитал рекламу любого формата, которая покупается через медиабаинговые платформы или рекламные платформы ритейлеров и размещается на площадках электронной коммерции.
Исследовательская компания eMarketer назвала 2022 год годом Retail Media В своем недавнем отчете eMarketer не только провозгласила наступивший год годом прорыва для Retail Media, но и презентовала...
Около минуты