Найти тему
3 подписчика

⚖Жалоба в ФАС⚖


Если участник закупки решит, что заказчик или ЭТП нарушили его права, он может подать жалобу в ФАС.

Распространенные жалобы участников:

🔸️ ошибки или неправомерные требования в документации;

🔸️ необоснованное отклонение заявки комиссией;

🔸️ некорректная работа ЭТП во время получения регистрации / участия в закупке.

Перед подачей жалобы на этапе подачи заявок разумнее, сперва, написать заказчику запрос на разъяснение.

Порядок и сроки рассмотрения принятой жалобы:

Жалоба поступает в ФАС ➡️ служба принимает ее (2 р.д.) ➡️ публикует в реестре жалоб в ЕИС ➡️ рассматривает (5 р.д.) ➡️ результат (обоснованна / не обоснованна)

⚠️Найденное службой нарушение грозит заказчику предписанием устранить его⚠️

В этом случае поставщик сможет заново принять участие в закупке.

См. продолжение ФАС (часть 2)➡️

📳+7 (914) 961-19-48 (24/7)


Иван

⚖Жалоба в ФАС⚖  Если участник закупки решит, что заказчик или ЭТП нарушили его права, он может подать жалобу в ФАС.
Около минуты