3 подписчика
⚖Жалоба в ФАС⚖
Если участник закупки решит, что заказчик или ЭТП нарушили его права, он может подать жалобу в ФАС.
Распространенные жалобы участников:
🔸️ ошибки или неправомерные требования в документации;
🔸️ необоснованное отклонение заявки комиссией;
🔸️ некорректная работа ЭТП во время получения регистрации / участия в закупке.
Перед подачей жалобы на этапе подачи заявок разумнее, сперва, написать заказчику запрос на разъяснение.
Порядок и сроки рассмотрения принятой жалобы:
Жалоба поступает в ФАС ➡️ служба принимает ее (2 р.д.) ➡️ публикует в реестре жалоб в ЕИС ➡️ рассматривает (5 р.д.) ➡️ результат (обоснованна / не обоснованна)
⚠️Найденное службой нарушение грозит заказчику предписанием устранить его⚠️
В этом случае поставщик сможет заново принять участие в закупке.
См. продолжение ФАС (часть 2)➡️
📳+7 (914) 961-19-48 (24/7)
Иван
Около минуты
3 апреля 2022