Найти тему
3 подписчика

Контент — путеводитель к продажам


Самое главное в канале, сообществе или блоге то, чем вы его наполняете. Полезный и качественный контент - вот за чем в первую очередь приходит аудитория.

Главные критерии контента:

🔹Его уникальность и польза для читателя. Читать "все как у всех" - мало интересно аудитории. Чем полезнее контент, тем чаще он будет попадать в закладки, разлетаться по репостам.

Делайте то, что будет актуально вашей аудитории.

Старайтесь передавать все через истории - вас, вашего продукта или второстепенных персонажей

В текстах делайте упор на ваши конкурентные преимущества, на те плюсы, которые у вас реально есть. Важно выделяться на фоне конкурентов.

"Уникальность" контента - совсем не значит больших затрат на копирайтера или дезайнера. Это всего лишь ваш стиль.

Подберите цветовую палитру, обложки, задействуйте ToV в подаче информации, чтобы выделился язык общения с аудиторией. Тогда вы сможете выделиться из толпы других каналов и сообществ, а ваш профиль будет выглядеть опрятно.

🔹 Удобство прочтения материала.

Убирайте все лишнее и второстепенное - вычленяйте главное, без воды и отдавайте аудитории.

Структурируйте тексты - делите на абзацы, выделяйте главные мысли.

Не используйте много смайлов в тексте.

Не бойтесь длинных текстов - лонгридов. Оформляйте их для наглядности в редакторе статей, добавляя изображения, графики, анамации и тд.

🔹 Реакция аудитории - важный показатель того, что контент интересен.

Мотивируйте людей оставлять реа
Контент — путеводитель к продажам  Самое главное в канале, сообществе или блоге то, чем вы его наполняете. Полезный и качественный контент - вот за чем в первую очередь приходит аудитория.
1 минута