289,9 тыс подписчиков
Учёные из Англии и Австралии выявили взаимосвязь между дневным сном и развитием грамотности у детей. Результаты эксперимента были опубликованы на сайте организации Общество исследования детской психологии (SRCD).
В исследовании участвовали 32 ребёнка в возрасте от трёх до пяти лет из двух детских садов в Сиднее. Сначала детей протестировали на знание букв и звуков, потом разделили на две группы: одна спала днём в течение эксперимента, а другая — нет.
Выяснилось, что отдыхавшие днем дети лучше справлялись с заданиями на определение незнакомых слов, содержащих изученные звуки. Однако сон не повлиял на эффективность обучения новым звукам и буквам.
«Мы обнаружили, что, если они дремали после того, как выучили буквенно-звуковое сопоставление, они легче вспоминали эту информацию и использовали ее для распознавания слов», — прокомментировала автор исследования Хуа-Чэнь Ванг.
Учёный добавил, что дошкольные учреждения могут использовать результаты эксперимента при планировании занятий.
Около минуты
2 апреля 2022
5970 читали