Найти тему
610 подписчиков

Кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий.


На просторах страны раздаются стоны блогерок. Шанели и другие люксы отказываются продавать бедняжкам шмотье, главная функция которого - приподнимать заниженную самооценку.

Не пойму к чему это отнести. К крайней степени черствости или глупости...

Жаловаться тем, кто переживает из-за роста цен на сахар и капусту, что не можешь приобрести люкс.

Искать способы преодолеть препятствия и терпеть унижения, чтобы заполучить цветастую тряпочку. Вместо того, чтобы гордо обидеться и забыть про существование этих брендов.
Кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий. На просторах страны раздаются стоны блогерок.
Около минуты
147 читали