Найти тему
40,6 тыс подписчиков

Невозможно представить, каким было бы послевоенное развитие в СССР без этого грузовика. ГАЗ-51, ставший на конвейер в 1946 году, стал по настоящему легендарной машиной, одной из самых успешных в истории советского автопрома.


За 30 лет производства общий тираж ГАЗ-51 и всех его модификаций составил около 4 миллионов экземпляров, в стране не было ни одного автохозяйства, ни одной деревни, где не встречался бы этот грузовик. Для промышленности он был слабоват, зато незаменим в городском и сельском хозяйстве.

Всё когда-то заканчивается, и 2 апреля 1975 года завершилась эпоха легендарного трудяги, именно в этот день последний экземпляр «Пятьдесят первого» покинул сборочную линию, и отправился в заводской музей. А отдельные машины кое-где еще работали даже в конце девяностых.

Они уже не вписывались в ускорявшиеся ритмы жизни, но огромный запас прочности и выносливости еще позволял им работать на периферии, где некуда особо торопиться
Невозможно представить, каким было бы послевоенное развитие в СССР без этого грузовика.
Около минуты
4628 читали