Найти тему
461 подписчик

Возврат денег в салоне.


С моей точки зрения, деньги клиенту в салоне могут быть возвращены только в двух случаях:

1. Поскольку Мы работаем в сфере услуг, то у людей, которым Мы эти услуги оказываем, могут быть пожелания к этим услугам. И не смотря на то какими бы не были Наши профессиональный статус, опыт и чувство собственной важности (ЧСВ), необходимо уметь слушать и слышать эти самые пожелания. И вот тот случай когда мастер мастер проигнорировал все просьбы и пожелания клиента, выполнил работу полностью на своё усмотрение и клиент остался не доволен и является поводом вернуть деньги.

2. Другой случай когда изъяны, допущенные в услуги по завершении, видны даже не профессионалу. Вариантов таких косяков может быть множество.

Само собой любую из этих ситуаций можно разрешить по средствам "бла-бла-бла". Но намного эффективней и профессиональней просто регулярно повышать качество услуг и уровень сервиса, а не придумывать бесконечные оправдания.
Около минуты
128 читали