Найти тему
22 подписчика

Зачем повышать доверие к искусственному интеллекту: коротко о главном


Главная задача кампании — сформировать в обществе позитивный образ искусственного интеллекта, говорится в презентации АНО «Цифровые приоритеты».

Технологии хотят придать «эмоциональный характер проводника справедливости для человека» и убедить россиян, что искусственный интеллект «приносит больше справедливости в их жизни, обеспечивая равный доступ к новым возможностям». Базовая проблема людей в восприятии этой технологии — неопределенный баланс между ощущением ее пользы и связанными с ней страхами.

АНО «Национальные приоритеты» ссылается на данные опроса ВЦИОМа, согласно которым большинство россиян (65%) считают, что ключевой областью применения искусственного интеллекта в настоящее время является система видеонаблюдения, 57% — сфера робототехники, 49% — вооружение и военная техника. Менее 50% респондентов знали, что технология используется в сфере такси, приложениях для обработки фотографий и онлайн-покупках.

По словам директора по развитию компании «Промобот» Олега Кивокурцева, для популяризации искусственного интеллекта необходимо также показывать примеры успешных кейсов.

А как вы относитесь к внедрению ИИ в жизнь человека?

#ИИ #отношениекии #мнениеобискусственноминтеллекте #ассоциациисии
Зачем повышать доверие к искусственному интеллекту: коротко о главном  Главная задача кампании — сформировать в обществе позитивный образ искусственного интеллекта, говорится в презентации АНО...
1 минута