Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Давить на боли больше не в тренде. Люди жмут на рекламные ссылки, когда они счастливы!


Опрос проводили среди аудитории старше 16 лет, которые проводят в социальных сетях не меньше получаса в день.

17% пользователей подписываются на аккаунты, которые публикуют рекламу, 56% — нейтральны к рекламе. Остальных она раздражает.

68% людей ждут позитивную подачу, в том числе от брендов. Выше процент среди миллениалов (70%) и тех, кто проводит в сети не меньше 3 часов в день (74%).

50% и 52% пользователей ждут смешные креативы и развлекательный контент:

Всего 26% хотят видеть политизированный контент и 20% реагируют на шокирующий.

50% опрошенных легко кликнут на рекламу, если они в хорошем расположении духа. 51%, если человек любит импульсивные покупки.

53% среди людей с высоким доходом.

57% хотят познавательный контент и рекомендации от брендов. 55% — вдохновляющий.

* по данным опроса, проведенным GWI и сервиса Imgur.
Около минуты
1118 читали