7 подписчиков
Alibaba тестирует приложение Taibang
Глобальная технологическая компания Alibaba
тестирует приложение под названием «Taibang» (Tài bàng «态棒»), социальное сообщество электронной коммерции, ориентированное на молодежь. В настоящее время для регистрации и входа в систему пользователям требуется код приглашения.
Новая платформа объединяет множество новых отечественных брендов и имеет уникальный стиль оформления магазинов. Пользователи могут размещать заказы напрямую, а процесс покупки такой же, как на Taobao, Alibaba.
На странице продукта пользователи могут проводить пальцем вверх и вниз, как при просмотре приложений с короткими видео, и система будет рекомендовать похожие продукты на выбор. Кроме того, пользователи могут комментировать свои впечатления от продукта.
Alibaba запускает новую платформу электронной коммерции в ответ на жесткую конкуренцию на внутреннем рынке. Новая ниша открывает новые возможности малым и средним компаниям из-за зарубежа, чьи товары и услуги ориентированы на молодое поколение.
Около минуты
1 апреля 2022