Найти тему
13 подписчиков

КАК НЕ НАДО ВЕСТИ КОММЕРЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО


Как бы владелец бизнеса не упражнялся в навыках понимания своей целевой аудитории, всё равно в итоге получается образ некоего идиота, которому сейчас удачно впарим товар с двойной наценкой или же просто толкнем немного воздуха(инфобиз).

Владельцы бизнеса тратят сотни тысяч рублей на организацию своих торговых точек в оффлайне, месяцами бегают на согласования с дизайнерами и т.д. А сообщество - склад картинок из других сообществ или же уродливые фотографии товара на китайскую мыльницу.

Проблема в том, что создать сообщество во "Вконтакте" - дело бесплатное. Нажал на пару кнопок, накидал за минуту описание, перепостнул что-то там и всё, бизнес пошел.

Я уверена, если бы создание сообщества было платным, тогда бы бизнес зашевелил булками над созданием действительного интересной группы и качественного контента.

Листай карусель🔻
Около минуты