13 подписчиков
КАК НЕ НАДО ВЕСТИ КОММЕРЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
Как бы владелец бизнеса не упражнялся в навыках понимания своей целевой аудитории, всё равно в итоге получается образ некоего идиота, которому сейчас удачно впарим товар с двойной наценкой или же просто толкнем немного воздуха(инфобиз).
Владельцы бизнеса тратят сотни тысяч рублей на организацию своих торговых точек в оффлайне, месяцами бегают на согласования с дизайнерами и т.д. А сообщество - склад картинок из других сообществ или же уродливые фотографии товара на китайскую мыльницу.
Проблема в том, что создать сообщество во "Вконтакте" - дело бесплатное. Нажал на пару кнопок, накидал за минуту описание, перепостнул что-то там и всё, бизнес пошел.
Я уверена, если бы создание сообщества было платным, тогда бы бизнес зашевелил булками над созданием действительного интересной группы и качественного контента.
Листай карусель🔻
Около минуты
1 апреля 2022