Найти в Дзене
18 подписчиков

«Оскар» судя по всему, давно испытывает трудности с финансированием.


Также кино-индустрия только только вылезает из пандемийной темы.

«Оскар» - часть кино-индустрии. Поэтому, чтобы быстро поднять интерес к теме вообще, привлечь внимание к кино как к таковому - и устраиваются сенсации и скандалы. «Оскар» в результате этой драки получил крутую прессу - Metro, The Daily Telegraph, The Sun, The Times, Daily Mirror, The Guardian, Daily Express. Обратите внимание, что везде одна и также фото - добротно обработана, вырезана и прислана в редакции пиарщиками «Оскара».

Ролик круто в соцсетях завирусился. В общем - успех.

Если вы думаете, что «драка - это слишком тупо и просто», то зря. Даже Нассим Талеб, автор «Черного лебедя», в своей книге на полном серьезе рассматривал драку с экономистом как способ поднять продажи книги. Так что…

Кстати, это не первый такой PR-ход для «Оскара» - в 1974 году на церемонию пришёл голый мужчина.

И даже неважно, что это было хорошей постановкой. Главное, что она сработала на 5+. У Уилла Смита уверен, что прибивалось подписчиков, а Криса Рока теперь будут чаще звать вести свадьбы известных и неизвестных богатых людей, потомку что он - «тот самый».

Интересно, сколько людей после драки на «Оскаре» вспомнили об Оскаре Хартмане?
«Оскар» судя по всему, давно испытывает трудности с финансированием. Также кино-индустрия только только вылезает из пандемийной темы. «Оскар» - часть кино-индустрии.
1 минута