Найти тему
32,5 тыс подписчиков

Для большинства компаний импортозамещение сейчас - не просто какая-то светлая идея, а возможность продолжить работу в принципе. Многие задаются вопросом: почему же мы раньше не создавали своё? Почему только сейчас начали бегать и судорожно пытаться воссоздать целые отрасли, в том числе и по выпуску оборудования для сотовой связи?


Ответ, на мой взгляд, предельно прост. Точно также как и с другими продуктами все мы крайне настороженно и брезгливо относимся к отечественному, но с любовью и лимитом доверия - к импортному. И в крупных корпорация действует точно такая же логика как и на бытовом уровне.

К кому больше доверия: Борисоглебские системы связи или Nokia? И пусть у второго цены в 10 раз выше. Nokia - это разрекламированное имя, а Борисоглебские системы связи - вы наверное первый раз это слышите, но это реальное предприятие, занимающееся выпуском систем связи.

Так вот одно из самых важных в импортозамещении - реклама и пиар. Нужно вкладываться в бренд, зарабатывать честное имя и поддерживать его. Хотя сейчас, в условиях кратного снижения внешней конкуренции это и не так важно, про это очень важно помнить
Для большинства компаний импортозамещение сейчас - не просто какая-то светлая идея, а возможность продолжить работу в принципе. Многие задаются вопросом: почему же мы раньше не создавали своё?
Около минуты
4284 читали