Найти тему
54 подписчика

5 СОВЕТОВ ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ


Работать на растущем рынке просто! Он делает за агента большую часть работы.

А во время стагнации на первый план выходят профессиональные навыки. И чем сильнее агент, чем более качественный сервис он предоставляет, тем большего успеха добивается.

Вот несколько советов, касающихся клиентского сервиса.

1. Превосходите ожидания. Ваш сервис должен быть более качественным, чем этого ожидают клиенты.

2. Фокусируйтесь на том, чтобы решить их задачи, а не на том, чтобы получить чек.

3. Осознанно повышайте качество сервиса. Подумайте: что ещё вы можете сделать, чтобы клиент остался доволен и рекомендовал вас?

4. Выстраивайте качественные коммуникации: доверительные и регулярные. Звоните продавцам и покупателям каждую неделю, отвечайте на их звонки и текстовые сообщения.

5. Работайте с сильными ипотечными брокерами, юристами и нотариусами. Это повлияет на качество вашего сервиса.

И постоянно развивайте свои навыки!

5 СОВЕТОВ ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ  Работать на растущем рынке просто! Он делает за агента большую часть работы. А во время стагнации на первый план выходят профессиональные навыки.
Около минуты