Найти в Дзене

Как удержать клиента в оптовом бизнесе


Прибыльные оптовые продажи в основном строятся на постоянных клиентах. Но ситуации бывают разные и в один момент, ваш заказчик попросту может захотеть выйти на другого агента или же на поставщика самостоятельно, чтобы сэкономить.

Как избежать такой неприятности? Как минимум, зарекомендовать себя и правильно выстроить отношения в самом начале сотрудничества 👇🏻

▪️Сервис

В это понятие входит и качество продукции, которую вы продаёте, и оперативная обратная связь, и быстрое решение каких-либо вопросов. Важно проявить себя так, чтобы клиент был в вас уверен и понимал, что вы точно выполните свою работу идеально.

▪️ Не задирайте цены

Если вы будете работать за % от поставщика, то сможете работать примерно по таким же ценам, как и сам поставщик. Соответственно, клиент ничего не выиграет в цене, уйдя от вас.

▪️ Контролируйте ситуацию

Если у потребителя в самом начале создастся плохое впечатление о компании, он никогда не вернется. Покажите свой профессионализм, знание продукции. Не бойтесь выводить клиента на диалог, попросите обратную связь о сотрудничестве. Не стесняйтесь напоминать о себе!

Казалось бы, эти факторы просты и даже очевидны. Но если все их сложить — ваш бизнес будет на 100% успешен 👌🏻
1 минута