Найти тему
20,8 тыс подписчиков

Антикризисный маркетинг c минимальным бюджетом — рекомендации бизнесу


Все бизнесы и эксперты снова стали стартапами. Кто-то до сих пор в панике, другие заняты выживанием, но зачастую оптимальной оказывается концепция адаптации — приспособление бизнеса и всех его органов и клеток к условиям внешней среды.

Что можно сделать прямо сейчас даже с минимальным бюджетом и какие инструменты использовать для стабилизации бизнеса в кризисные времена, рассказывает Любовь Черемисина, маркетолог, методолог, основатель школы ProEnter.

@rb_ru
Антикризисный маркетинг c минимальным бюджетом — рекомендации бизнесу Все бизнесы и эксперты снова стали стартапами.
Около минуты
172 читали