Найти тему

Что делать, если обувь не подошла по размеру?


  В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации на аналогичный товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При отсутствии в магазине подобной продукции потребитель вправе предъявить требование о возврате денежных средств.

  Отметим, что покупатель не вправе предъявить требование о возврате денежных средств ранее требования об обмене товара надлежащего качества, не подходящего потребителю по указанным выше причинам.

  Однако обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Что делать, если обувь не подошла по размеру?   В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992г.
Около минуты