12,8 тыс подписчиков
💬 Пытаться рассказать все
Слушатель должен погрузиться в тему рассказа, но точно не утонуть в море фактов. Перегружая мозг аудитории знаниями, спикер превращается в Ниагарский водопад для слушателей, которые просто хотели принять ванну.
Давайте только ту информацию, которая приблизит аудиторию к теме выступления.
⏳Не учитывать хронометраж
Сконцентрировавшись на теме выступления, спикер забывает про важные технические моменты. Чтобы 15-минутный спич не вылился в монолог на два часа, важно отрепетировать речь: произнести ее вслух в присутствии зрителей, которые зададут вопросы и подскажут, что им было непонятно во время рассказа.
💔 Рассказывать, чтобы понравиться, а не чтобы донести мысль
Не стоит добавлять развлекательные элементы в бизнес-презентацию, если хотите, чтобы партнеры воспринимали вас всерьез. Уважайте себя, окружающих и тему выступления. Добавляйте импровизацию или шутки только когда чувствуете, что аудитории нужно расслабиться и обновить оперативную память своего мозга для восприятия новой информации.
Записывайтесь на курсы школы ораторского искусства КОРОЛЬ ГОВОРИТ и делитесь в комментариях, какие ошибки допускали вы в своих выступлениях? Как исправляли их?
Около минуты
31 марта 2022
245 читали