Найти тему
12,8 тыс подписчиков

💬 Пытаться рассказать все


Слушатель должен погрузиться в тему рассказа, но точно не утонуть в море фактов. Перегружая мозг аудитории знаниями, спикер превращается в Ниагарский водопад для слушателей, которые просто хотели принять ванну.

Давайте только ту информацию, которая приблизит аудиторию к теме выступления.

⏳Не учитывать хронометраж

Сконцентрировавшись на теме выступления, спикер забывает про важные технические моменты. Чтобы 15-минутный спич не вылился в монолог на два часа, важно отрепетировать речь: произнести ее вслух в присутствии зрителей, которые зададут вопросы и подскажут, что им было непонятно во время рассказа.

💔 Рассказывать, чтобы понравиться, а не чтобы донести мысль

Не стоит добавлять развлекательные элементы в бизнес-презентацию, если хотите, чтобы партнеры воспринимали вас всерьез. Уважайте себя, окружающих и тему выступления. Добавляйте импровизацию или шутки только когда чувствуете, что аудитории нужно расслабиться и обновить оперативную память своего мозга для восприятия новой информации.

Записывайтесь на курсы школы ораторского искусства КОРОЛЬ ГОВОРИТ и делитесь в комментариях, какие ошибки допускали вы в своих выступлениях? Как исправляли их?
Около минуты
245 читали