Найти тему

Для эффективной работы наружной рекламы необходимо правильно разработать макет, одной из самых распространенных ошибок при работе дизайнеров над плакатом заключается в пренебрежении классическим правилом «Трех секунд».


Суть правила «трёх секунд» заключается в том, что на улице у рекламщиков и у самой наружной рекламы есть примерно три секунды, чтобы сообщить аудитории о своём продукте/услуге, и это важный параметр, влияющий на то, как нужно подходить к дизайну наружной рекламы и её сообщения. Объясним на примере. Рекламу в прессе человек видит, перелистывая журнал, на просмотр он может потратить столько времени, сколько сочтет нужным, а, следовательно, у него есть возможность внимательно рассмотреть ее, прочитать весь текст, записать адрес и телефон, мало того, он может в любой момент вернуться к рекламному сообщению .
Около минуты