9 подписчиков
🤖💣 Сегодня я расскажу вам про то, как можно настроить эффективно обратную связь с аудиторией, что напрямую влияет на успех продвижения бренда в интернете!
❓✍🏼Опросы в профильных сообществах в социальных сетях помогут выявить наиболее актуальные проблемы как сервиса или продуктов, так и коммуникаций.
🤳 Социальные сети – лучший способ получить резкую и негативную реакцию на любое действие (или бездействие) вашей компании👀
📍 Ведите постоянный мониторинг социальных сетей, инструментов для этого достаточно: платные сервисы SemanticForce, IQBuzz, YouScan, BrandSpotter, а также более десятка бесплатных сервисов типа Wildfire, Postling, HootSuite, Klout, Netvibes, Yoono, TweetDeck, AppData и другие.
🚀 Реакция на результаты мониторинга социальных сетей должна быть максимально оперативной. Если журналист сможет подождать вашего ответа в виде пресс-релиза, потому что он не включен в конфликтную ситуацию эмоционально, то расстроенный клиент ждать не станет. Максимальный промежуток между публикацией поста и ответом на него должен составлять не более нескольких часов и поступать в тот же день.
💁🏻♀️ Вежливый и грамотный ответ, даже не содержащий конкретного решения проблемы, даст понять другим пользователям сообщества или посетителям страницы, что вы реагируете на критику и готовы исправлять ошибки. Это благотворно сказывается на репутации компании или бренда.
#обратнаясвязь #опросы #реакции #социальныесети #продвижение #аудитория
1 минута
31 марта 2022