318 подписчиков
Гостеприимство – цель, а не просто слова для аэропорта Анапа
Полеты в аэропорт Анапа (входит в группу компаний «Аэродинамика») временно ограничены чуть больше месяца. В летнюю навигацию воздушная гавань главного детского курорта также вошла в режиме ограничений для приёма и выпуска воздушных судов. Но рано или поздно долгожданное открытие произойдёт, и мы надеемся, что это произойдёт уже в самое ближайшее время. А значит аэропорт, который неизменно привлекает сотни тысяч туристов в год, должен быть готов к слаженной и чёткой работе в высокий сезон. Именно сейчас активно проводят тренинги и тренировки, чтобы в день открытия встретить пассажиров как долгожданных гостей.
Главная цель, поставленная перед сотрудниками – создать такие условия, чтобы пассажиры чувствовали себя в аэропорту как дома и ощутили заботу со стороны аэропорта. Гостеприимство и клиентский сервис - это один из ключевых приоритетов развития воздушных гаваней ГК «Аэродинамика». Преимущество, которое позволяет нам достигать важных целей - популяризация авиационных перевозок и повышение престижа отечественной курортной отрасли. Сейчас персонал аэропорта тщательно изучает теорию гостеприимства, черпает информацию из таких направлений как гостиничный и ресторанный бизнес, рассматривает конкретные кейсы и основные проблемные вопросы из непосредственно аэропортовой деятельности. Это позволяет воздушной гавани Анапы пользоваться особой любовью даже у опытных путешественников.
1 минута
31 марта 2022