3 подписчика
Обводку добавьте
Работаем с дизайном полиграфии, разрабатываем и маленькие буклеты и придорожные билборды.
Заказчик – крупная сеть фармацевтики, со штатным маркетологом, поставила задание: сделать баннер на кузов авто 3 на 6 метра. Маркетолог «знает всё сама» и подготовила материалы.
Прототип: пол баннера занимает фото, вторая половина - название препарата и список из 10 пунктов о его показаниях к применению (скопированный с упаковки).
Делаем всё, как в макете. Получаем правки:
"Сделать обводку заголовка – красным!"
Вносим изменения, макет улетает заказчику.
И всё вроде хорошо, но мы понимаем, это провал и нулевой результат от рекламы.
Маркетолог совершил ошибку, не подумав о применении макета! Баннер будет растянут на авто, которое курсирует по городу и перед глазами человека находится 3-7 секунд, за это время потенциальный клиент должен успеть считать информацию и понять, что ему предлагают и зачем.
Здесь не нужны показания к применению и список болезней, которые он исцеляет. Лишь название и грамотное позиционирование для запоминания. 👍
Известные примеры:
«Мезим – для желудка незаменим»
«Нурофен – когда боль застала врасплох».
Вот так, горе-маркетологи, придумывают макеты, которые не приносят пользы.
И правки в стиле -«сделайте обводку красным» бесят дизайнеров потому что они понимают, что от вычурно обведённого слова, макет лучше не станет.
При создании макетов помните, что люди умеют считывать информацию, но только правильно поданную!
Продуманных макетов всем 💫
1 минута
31 марта 2022