Найти тему

Первый вопрос, который возникает у предпринимателя сразу же после регистрации компании: как вести учет? Самому? Или взять бухгалтера в штат? Или воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом?


Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы 🤷🏼‍♀️ самостоятельное ведение учета, штатный бухгалтер или бухгалтерский аутсорсинг?!

❗️Стоит отметить, что маленьким фирмам бухгалтерскую работу можно отдавать на аутсорс.

Многие предприниматели вообще не хотят работать с цифрами и браться за расчеты. Кроме того, некоторые из них изначально рассчитывают на большие обороты и планируют нанимать много сотрудников.

В их случае лучше сразу привлечь к работе бухгалтера, который поддержит это развитие и будет разбираться в тонкостях бизнеса и отслеживать законодательные изменения, связанные с системами налогообложения.

❗️Но одному человеку будет сложно успевать следить за последними новостями , делать отчеты , отправлять отчеты и тд…

Например мы закрепляем за каждой фирмой главного бухгалтера-наставника, который следит АБСОЛЮТНО за всей выполненной работой бухгалтеров (не забывайте что у нас их более 150 человек и у каждого точно и четко распределены обязанности)

Наши клиенты ощутили на себе выгоду и скорость работы поэтому нас рекомендуют ☝🏻 потому что мы работаем на совесть!
Первый вопрос, который возникает у предпринимателя сразу же после регистрации компании: как вести учет? Самому? Или взять бухгалтера в штат? Или воспользоваться бухгалтерским аутсорсингом?
1 минута