Одно время (недолго, всего 33 года) я была жутко романтичной, мечтала о свадьбе (даже второй), дарила открытки с картой звёздного неба, писала милые сообщения и очень расстраивалась, когда мои друзья и родные выдыхали снобизм в адрес своих милых половиночек. Я думала, что все это дичь, что всех их надо спасти, стоит лишь найти каждому «любовь водопада».
А потом я поломалась. Потом судьба выдала мне много килограмм нежности. Он был красив и ... всё. Нет, и нежен. Я вспомнила всё: каждую свою открытку, каждое «доброе утро» и «как же я соскучилась» и возненавидев все это до трясущегося второго подбородка. Он выдавал такое «ту мач» из заботы и розовых соплей, что не выдержал бы даже лунтик с его вот этим «яродился». Вместо этого было «я проснулся» и «мне всю ночь снилась ты»/«как ты спала»/«что тебе снилось»/«как настроение»/«что на завтрак»/«чмоки»/«лавки» и пр.
Сначала я отвечала, что спала лежа, с закрытыми глазами, искренне не понимая, как ещё можно спать. Потом я перестала отвечать. А он не перестал просыпаться. Вернее даже не перестал информировать меня об этом, а жаль.
Именно так появились насмешки над медальончиками с мимимишными надписями, над «с добрым утром, солнышко» и над (о, да, простите) романтическими отношениями.
Простите меня все, с кем я была заинькой. Прости меня, мой нескончаемый поток нежности, на твоём пути встретился воробушек-социофобушек. Возможно тебе нужен кто-то не такой сухой, как верблюжье колено.
1 минута
30 марта 2022