Найти тему

​​Самый простой способ определить, подходит ли сообщество во ВКонтакте для рекламы. 👉🏻Вы должны оценить активность подписчиков в выбранной группе.


Обратите внимание на среднее количество просмотров под последними постами. У ВК есть эта функция. Можно проанализировать за 3-5 предшествующих дня. Если на сообщество подписано, к примеру, 5000 человек, а посты набирают от силы по 50-100 просмотров, то эта страница не подходит для рекламы. Возможно, что ее подписчики - это боты или нецелевая аудитория, собранная с помощью репостов и розыгрышей.

Одновременно обращайте внимание на другие показатели активности - лайки, репосты и комментарии. Если есть просмотры, а реакций нет - то это тоже говорит о "мертвой" аудитории.

Ориентируйтесь на показатели больше 2-3% от аудитории подписчиков, которые должны взаимодействовать с контентом.

Я помню, примерно года два назад ко мне обратился фотограф с проблемой, что его сообщество не приводило клиентов. Я проанализировала его группу и назвала причины, почему он был не интересен платежеспособной аудитории. На что он мне скинул ссылки на своих конкурентов с целью доказать, что его сообщество ничем не хуже других, но подписчиков, в отличии от его конкурентов, очень мало. Уже тогда по признакам, которые я перечислила выше, я поняла, что группы, которые он скинул мне для примера, с количеством от 100 000 человек, были абсолютно "мертвыми" и однозначно не приносили никакого дохода авторам проектов.
1 минута