41,1 тыс подписчиков
«Искусство стратегии» — крутой новый режим или шляпа?!
Пощупав новинку на тестовом сервере, пора поделиться с вами всеми впечатлениями. Первое, что нужно сразу отбросить – те красивые кадры из рекламного ролика, где всё вокруг динамично и эпохально. Фейк. Реальность скучна и однообразна. Магнетизм кустов повысился до неприличия, а о слаженной командной работе речи вообще не идёт. Стоялово.
Выигрывает тот, кто просто стоит на базе и ждет, так как у него появляется преимущество в виде огнементов/дотов и т.д. Да и принимать всегда легче, чем нападать! Поэтому большинство боёв заканчиваются ничьей.
Если сравнивать новинку с некогда популярными командными боями, (атака\оборона) – то это небо и земля. Тогдашние стремительные и дерзкие набеги, против жесточайшей обороны до последнего снаряда, сегодня пытаются конкурировать со скучнейшим геймплеем, который основывается только на одном – обе стороны ждут ошибки противника, чтобы хоть как-то начать бой.
Почему так?
Потому что пока не подтолкнешь, никто не поедет! Практика уже показала, что режим атака/оборона убирает те самые стоялова и заставляет танкистов двигаться - идеальная механика, но разработчики почему-то не хотят смотреть в ее сторону, поэтому мы получаем очередной скучный режим, который надоедает спустя пару боев. Увы, "задротить" в нее желания не появляется, и это плохо!
Но сама идея интересная и ее надо дорабатывать дальше, чтобы найти хорошую замену для стандартных боев, которые за 10 лет уже успели многим надоесть.
1 минута
30 марта 2022
4265 читали