12 подписчиков
Делать в одиночку большой гайд с подборкой средств сейчас прям забавно. Раньше я бы сделала его довольно быстро, но с ребёнком приходится делать все свои дела урывками. Знаете, когда я работала с одним крупным бьютиблогером (имя не назову, но кто давно подписан знают, о ком речь). Инфопродукты казалось, что создавать проще…
Ну как проще, просто их делает несколько человек. Например, гайд декоративной косметики:
1) мы написали список средств по категориям
2) блогер его посмотрела и дополнила
3) далее расписываем каждый продукт с ценой и картинкой
4) это все уходит в дизайн
5) сммщик занимается продажами
6) продюсер говорит блогеру как прогреть, как снять сториз про продажи и тд.
Одному это все сделать гораздо сложнее. Тем более, когда делаешь это исходя из собственных впечатлений о продуктах (я пробовала все средства в моих подборках, средств уже около сотки).
Около минуты
30 марта 2022