Найти в Дзене

С чего начинается новинка WONDER LAB?


На то, чтобы выпустить новый продукт, в среднем уходит 9 месяцев. Представляете? Почти год на один продукт. Иногда этот срок может быть даже больше. Руководят процессом бренд-менеджеры.

Шаг 1. Идея

Бренд-менеджеры вдохновляются окружающим миром. Отчетность, продажи, конкуренты, опросы, образ жизни покупателей и близких, коллег — на этом основываются бренд-менеджеры в поисках идей.

Шаг 2. Исследование конкурентов.

Бренд-менеджеры изучают продажи, смотрят на ассортимент. Тестируют, изучают слабые и сильные стороны. Так приходит понимание того, каким должен быть продукт и чем он будет отличаться.

Шаг 3. Разрабатываем рецептуру.

Составляется техническое задание разработчикам из лаборатории и критерии, по которым они готовят рецептуру.

Шаг 4. Выбираем и тестируем упаковку.

Какая она будет? Какой дозатор? Объем? Также тестируют конкурентов — удобна ли их упаковка, что стоит доработать.

Шаг 5. Рабочая ли формула?

Новинка проходит множество тестирований, включая термоящик — он нужен, чтобы определить срок годности продукта. Там месяц идет за год и так можно проверить изменения, происходящие со средством в течение определенного периода: меняется ли запах, консистенция, эффективность и другие показатели.

Шаг 6. Получаем нужные сертификаты.

Сертификаты безопасности, гипоаллергенности — это занимает до 60 дней.

Шаг 7. Дизайн этикетки.

Над дизайном трудится целая команда дизайнеров.

Шаг 8. Закупаем всё необходимое.

И запускаем массовое производство.
С чего начинается новинка WONDER LAB? На то, чтобы выпустить новый продукт, в среднем уходит 9 месяцев. Представляете? Почти год на один продукт. Иногда этот срок может быть даже больше.
1 минута
256 читали