3 подписчика
РЕБРЕНДИНГ — ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН
Ребрендинг — это процесс изменения бренда, его концепции, философии, визуальной составляющей, позиционирования и др.
Ребрендинг не проводится по одному лишь желанию, для начала этого процесса требуются веские причины. Он требует больших финансовых затрат💸.
🤔Ребрендинг необходим для решения новых стратегических задач компании:
— Изменение/расширение ЦА
— Изменение ценообразования
— Изменение ассортимента товаров и услуг
— Изменение имиджа, репутации👤
— Продвижение бренда на новые рынки
🙇Также необходим ребрендинг, если репутация компании испорчена, возрастает конкуренция, с которой прежние принципы и методы организации не справляются.
Важно понимать, что ребрендинг — это не то новомодное✨ течение, которому можно следовать без последствий для компании. Неверно произведённый анализ рынка, конкурентов, ЦА приведёт к потери узнаваемости бренда и снижения лояльности аудитории!
Ребрендинг — длительный процесс, требующий основательного подхода, больших финансовых и умственных вложений, который при грамотном подходе выведет бренд на новый уровень!📈
Какие примеры удачного ребрендинга знаете Вы? Поделитесь ими в комментариях!👇
Около минуты
30 марта 2022