35 подписчиков
Американский ковбой из рекламы Мальборо
Однажды, в 1949 году 39-летний техасский ковбой Кларенс Хэйли отправился в город за покупками. Там его “подловил” фотокорреспондент журнала “LIFE”. К тому времени в США образ ковбоя был культовым, и журналисты решили сделать материал об их реальной жизни и работе.
Вскоре 22 августа в очередном номере появился снимок техаского ковбоя и была напечатана его незамысловатая жизненная история, пестрящая остроумными высказываниями вроде “Не считая хорошей лошади, женщины – лучшая штучка в мире”.
В это же время рекламисты агенства Leo Burnett были поисках подходящего образа для дамских сигарет Marlboro, выпускаемые компанией Philip Morris. Специалистам Leo Burnett чудом удалось убедить компанию поменять пол своего брэнда.
И вот в одном из номеров журнала Life внимание Leo Burnett привлекла фотография ковбоя, которая вдохновила его создать образ Marlboro Man. Образ ковбоя оказался популярным и стал основным в последующих рекламных кампаниях.
#фото
Около минуты
30 марта 2022