Найти в Дзене
109,4 тыс подписчиков

Последний сезон Недель моды дал исчерпывающий ответ на вопрос, кому и зачем нужны офлайн-показы в эру соцсетей и прямых трансляций: они помогают привлечь дополнительное внимание к тем самым трансляциям и другим онлайн-активностям.


По данным французской Ассоциации Высокой моды и компании Launchmetrics, во время последней Недели моды в Париже, которая прошла преимущественно в физическом формате, число уникальных пользователей, подключившихся к трансляциям показов, выросло на 90% по сравнению с прошлым сезоном, а число просмотров — на 72%.

Выходит, что «живые» показы по-прежнему куда привлекательнее для зрителей, чем фэшн-фильмы или лукбуки — даже если эти зрители находятся не в первом ряду, а в своей комнате на другом конце света.
Около минуты
1018 читали