Найти тему

Первые моменты сбора байдарки немного похожи на последствия ядерного взрыва. Три аккуратненьких рюкзака, один из которых - байдарка - внезапно превращаются в огромную кучу хаотично разбросанных вещей.


Впрочем, довольно скоро байдарка превращается в байдарку, а не набор алюминиевых трубок, вещи быстренько перепаковываются в гермомешки, продукты тоже - и на берегу не остаётся ничего, кроме вёсел и двух людей, смотрящих на луну и Байкал. И без слов ясно, что надо спешить - плавать ночью романтично, но сегодня надо выспаться получше.

Прыгаем в байдарку и отплываем. Байкал нежно покачивает наш корабль на волнах, обнимает тёплым ветром и будто говорит, что всё будет хорошо. Немногочисленные огни Большого Голоустного быстро остаются позади, и мы держим курс на луну, любуясь игрой бликов на поверхности воды.

Обогнув мыс Голоустный, причаливаем на Ушканьем мысу на безлюдном пляже. В выходные здесь полно народа, но не сегодня. Небо к тому времени уже совершенно чёрное, ярко светит луна, и лес тихонько шелестит, даря нам запахи хвои и подбадривая нас. Быстренько вытаскиваем байдарку, ставим палатку на первой же ровной площадочке у воды, готовим ужим и бежим спать. Это был очень долгий день, и мы спали без снов под тихий шёпот Байкала.
1 минута
1972 читали