Какое будущее у контента? Я не Ванга, но наблюдениями поделюсь.
Итак, есть основные направления контента и группы потребителей этого контента:
1 - пустой залипательный контент - для расслабления мозга. Кошечки, собачки, мемы, кривляния, инста-маски там же.
2 - познавательный контент - лайфхаки, уроки, семинары, и прочее - основное место обитания инфоцыган и не только, другие несущие свет в темные умы потребителей тоже тут.
3 - коммерческий контент - реклама в каждом пикселе; не обязательно дорогая и качественная - главное ведь впихнуть товар или услугу.
Как ты понимаешь, пролистав ленту сегодня, можно примерно составить схему долей направлений контента в своей ленте. Вот и импровизированный IQ-тест.
Ну так, я к тому что, доля познавательного контента в скором времени будет основной. И уже никакие эмоции не отберут время у потребителя.
Потому что, он не дурак и знает цену времени. Следовательно перевесит чаша весов с познавательным и обучающим контентом.
#рекомендации #рекомендациикз #викториябалан #алматы #almaty #b2b #наставник
Около минуты
29 марта 2022