Найти тему

Какое будущее у контента? Я не Ванга, но наблюдениями поделюсь.


Итак, есть основные направления контента и группы потребителей этого контента:

1 - пустой залипательный контент -  для расслабления мозга. Кошечки, собачки, мемы, кривляния, инста-маски там же.

2 - познавательный контент - лайфхаки, уроки, семинары, и прочее - основное место обитания инфоцыган и не только, другие несущие свет в темные умы потребителей тоже тут.

3 - коммерческий контент -  реклама в каждом пикселе; не обязательно дорогая и качественная -  главное ведь впихнуть товар или услугу.

 Как ты понимаешь, пролистав ленту сегодня,  можно  примерно составить схему долей  направлений контента в своей ленте. Вот и импровизированный IQ-тест.

Ну так, я к тому что, доля познавательного контента в скором времени будет основной.  И уже никакие эмоции не отберут время у потребителя.

Потому что, он не дурак и знает цену времени. Следовательно перевесит чаша весов с познавательным и обучающим контентом.

 #рекомендации #рекомендациикз #викториябалан #алматы #almaty #b2b #наставник
Какое будущее у контента? Я не Ванга, но наблюдениями поделюсь.
Около минуты