9681 подписчик
Клиентоориентированность - будущее России!
Как я уже писал, в далекий кризис 98-го года приезжал Гуру Маркетинга Ф.Котлер и взорвал мозги предпринимателям объяснив им, что те из них останутся на коне, кто сможет и цену удержать и качеством не дрогнуть! Попытки упасть в цене или задрать цены - ставят вас в один ряд со всеми!! Ничего особенного.
Прошло несколько десятков лет, сменилось несколько парадигм Маркетинга, Ф.Котлер уже давно не ловит на себе восхищенные взгляды и не вызывает упоительных вздохов. Как же давно это все было... Кто-то даже скажет "Устарело!", и возможно будет прав лишь в том, что каждый кризис вносит что-то новое в историю которая повторяется каждый раз по новому!
Сейчас очевидно, что уровень потребления будет падать, качество начнет расползаться, но прежде всего рухнут услуги! Так как само потребление упрощается, "средний класс", кто так себя называл, возвращается к самообслуживанию. И вот здесь, мы позвонили Филиппу Котлеру и спросили: "Что нам делать?", "Как спасти бизнес?" И знаете что он сказал?
- Услуги!, Вас спасут и вытянут услуги! Когда все их сворачивают вам надо их развернуть, так как это локомотив экономики и инструмент поддержания отношений с клиентами. А тому же, ничто не дается так легко и не ценится так дорого, как вежливость! Услуги не потребуют от вас нового оборудования, да и сами люди хотят поддержки и простого человеческого общения в это непростое время!
Ваши клиенты - это и есть маркетинг - основа бизнеса!
...
ИП/22/03/30
1 минута
30 марта 2022
297 читали