Найти тему

Как эксперту увеличить прибыль без вложений в маркетинг?


За последний месяц онлайн-школы решились почти всех работающих источников трафика. Реклама в Инсте, Ютубе, Тик-токе….

Сколько необходимо времени, чтобы наладить прежний поток лидов, не знает никто, так как правила игры меняются каждую неделю.

К сожалению, многие онлайн-школы забывают о таком инструменте, как работа с уже имеющейся базой!

Люди УЖЕ в вашей системе, их не нужно покупать! Необходимо только:

1.Выстроить высококонверсионную ПРОДУКТОВУЮ линейку.

Тут важна последовательность действий, глубина погружения в экспертизу автора и глубинное понимание проблем и болей ЦА.

2.Прогреть их к НУЖНОМУ для них продукту. Но если в первом пункте допустить ошибку и создать продукт либо как у всех, либо никому не нужный, схема не сработает!

С грамотно созданной продуктовой линейкой стоимость клиента всегда будет ниже, LTV выше, а чистая прибыль проекта больше!

А вы пользуетесь продуктовыми линейками ? Если нет, то почему ?
Около минуты