6 подписчиков
Как эксперту увеличить прибыль без вложений в маркетинг?
За последний месяц онлайн-школы решились почти всех работающих источников трафика. Реклама в Инсте, Ютубе, Тик-токе….
Сколько необходимо времени, чтобы наладить прежний поток лидов, не знает никто, так как правила игры меняются каждую неделю.
К сожалению, многие онлайн-школы забывают о таком инструменте, как работа с уже имеющейся базой!
Люди УЖЕ в вашей системе, их не нужно покупать! Необходимо только:
1.Выстроить высококонверсионную ПРОДУКТОВУЮ линейку.
Тут важна последовательность действий, глубина погружения в экспертизу автора и глубинное понимание проблем и болей ЦА.
2.Прогреть их к НУЖНОМУ для них продукту. Но если в первом пункте допустить ошибку и создать продукт либо как у всех, либо никому не нужный, схема не сработает!
С грамотно созданной продуктовой линейкой стоимость клиента всегда будет ниже, LTV выше, а чистая прибыль проекта больше!
А вы пользуетесь продуктовыми линейками ? Если нет, то почему ?
Около минуты
29 марта 2022