Найти тему

Иду с работы. Сегодня совсем не чувствую себя счастливым учителем. Дети никак не вникнут в тему, рассеяны, невнимательны, кто-то спорит, кто-то раздражен, между собой общаются недовольным тоном. И я, как учитель, совсем не вдохновляю.


Раньше думала, что если я ответственная, в срок выполняю отчеты, по чёткому плану веду урок, успеваю с классом решить положенное число задач, то я молодец и достойна оценки отлично. Наивная.

Прошло два десятилетия. И сейчас критерием отличной работы для меня является настроение детей. Какими они ушли с моего урока. Вдохновленными, знающими что нужно сделать и как. Или расстроенными, не понимающими, в полной растерянности. Такие дела.

Зашла во двор, Васька встречает на крыльце. Полегчало.
Иду с работы. Сегодня совсем не чувствую себя счастливым учителем. Дети никак не вникнут в тему, рассеяны, невнимательны, кто-то спорит, кто-то раздражен, между собой общаются недовольным тоном.
Около минуты