12 подписчиков
Сколько необходимо денег для старта в Яндекс Директ?
Если планируете запускать контекстную рекламу в Яндекс, то наверняка этот вопрос возникал у Вас.
Ответ очень простой. Чем больше денег выделено на первичную рекламную кампанию, тем лучше. Другое дело, что это количество у каждого бизнеса будет разное. Кому-то 15 000 ₽ много, а кто-то готов выделить 100 тыс. руб., чтобы понять – подойдет ли этот рекламный канал.
Что можно сделать при достаточном тестовом бюджете:
1. Отработать связку: поисковый запрос - объявление - сайт. Выяснить, удобен ли сайт для посетителей.
2. Опробовать несколько типов кампаний: на поиске, в РСЯ, запустить ретаргетинг.
3. Выяснить, цену лида на двух разных уровнях готовности клиента к покупке:
- которые уже готовы приобрести ваш товар/услугу прямо сейчас;
- те, которые пока выбирают у кого купить.
4. Посмотреть, как будут работать ключевые запросы, связанные с названием бренда.
5. Протестировать УТП (особое торговое предложение), варианты креативов, заголовки, призывы.
6. Узнать сколько конкурентов в данный период запускают рекламу.
7. Выяснить имеющийся объем трафика и примерную цену клика.
На основе этой информации, можно принимать решение, подходит ли реклама в Яндекс Директ для бизнеса – будет ли она рентабельна.
Я обычно советую закладывать бюджет первичной рекламной кампании не менее 15-20 тысяч рублей.
И нужно помнить про 20% НДС. Если Вы оплатили счет на пятнадцать тысяч рублей, в рекламный кабинет зачислят 12 500 ₽.
1 минута
29 марта 2022