Найти тему

Сколько необходимо денег для старта в Яндекс Директ?


Если планируете запускать контекстную рекламу в Яндекс, то наверняка этот вопрос возникал у Вас.

Ответ очень простой. Чем больше денег выделено на первичную рекламную кампанию, тем лучше. Другое дело, что это количество у каждого бизнеса будет разное. Кому-то 15 000 ₽ много, а кто-то готов выделить 100 тыс. руб., чтобы понять – подойдет ли этот рекламный канал.

Что можно сделать при достаточном тестовом бюджете:

1. Отработать связку: поисковый запрос - объявление - сайт. Выяснить, удобен ли сайт для посетителей.

2. Опробовать несколько типов кампаний: на поиске, в РСЯ, запустить ретаргетинг.

3. Выяснить, цену лида на двух разных уровнях готовности клиента к покупке:

- которые уже готовы приобрести ваш товар/услугу прямо сейчас;

- те, которые пока выбирают у кого купить.

4. Посмотреть, как будут работать ключевые запросы, связанные с названием бренда.

5. Протестировать УТП (особое торговое предложение), варианты креативов, заголовки, призывы.

6. Узнать сколько конкурентов в данный период запускают рекламу.

7. Выяснить имеющийся объем трафика и примерную цену клика.

На основе этой информации, можно принимать решение, подходит ли реклама в Яндекс Директ для бизнеса – будет ли она рентабельна.

Я обычно советую закладывать бюджет первичной рекламной кампании не менее 15-20 тысяч рублей.

И нужно помнить про 20% НДС. Если Вы оплатили счет на пятнадцать тысяч рублей, в рекламный кабинет зачислят 12 500 ₽.
Сколько необходимо денег для старта в Яндекс Директ?  	Если планируете запускать контекстную рекламу в Яндекс, то наверняка этот вопрос возникал у Вас. 	Ответ очень простой.
1 минута