Найти тему
133 подписчика

«Ты меня слышишь? Я же попросила тебя?! Я будто со стенкой разговариваю!!!» - такие сообщения прилетают от родителей. В них прослеживается и раздражение, и бессилие, и страх. «Подскажите, расскажите, помогите, как себя вести, чтобы ребёнок меня услышал?


Ниже рекомендации, которые помогут наладить общение:

🧟‍♀️ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЁНКА

Если ребёнок устал, голоден, хочет спать, перевозбужден, утомлён, то следует обрата вниманием восполнение и гармонизацию его состояния прежде, чем дать задание.

📜КОРОТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Детям сложно запомнить и выполнить просьбу, если в ней много разных оборотов и действий:

(как переоденешься, помой руки, убери вещи в шкаф и полей цветы».

Начните с просто «переоденься, пожалуйста, в домашнюю одежду», а потом по очереди давайте другие инструкции.

❗️КОНКРЕТИКА

Замените «собери игрушки», на «собери конструктор в зелёный контейнер»

Малыш быстрее уловит связь и приступит к действию.

❌БЕЗ ВОПРОСА

В некоторых моментах необходимо дать ребёнку выбор, где ситуация учитывает мнение ребёнка, его желания. Но Не формулируйте просьбу в виде вопроса.

Потому что на нейтральный риторический вопрос: -«Ну что, выходим гулять?» вы рискуете получить ответ «нет!», и получить скандал на пустом месте😅

☁️ПРИЧИНА

Актуально для детей 5+, которые способны осознавать причинно-следственные связи.

Пример: на улице ужасный мороз! Надень, пожалуйста, шапку»

🙇🏻‍♀️ИНСТРУКЦИЯ СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ

Малыш в состоянии выполнить просьбу сам или ему необходима помощь Ваша.
«Ты меня слышишь? Я же попросила тебя?! Я будто со стенкой разговариваю!!!» - такие сообщения прилетают от родителей. В них прослеживается и раздражение, и бессилие, и страх.
1 минута