87 подписчиков
Рынок блогинг-маркетинга активно меняется
Какие изменения в работе с блогерами стоит ожидать:
✨Понижение охватов и вовлечённость аудитории
Блогеры сейчас стремятся сохранить аудиторию на своих площадках. Но с конца февраля каждый день она перетекает из одной соцсети в другую. Из-за этого охваты понижаются, а интерес к платформе пропадает.
✨Brand Safety — защита от негатива
Теперь агенствам и брендам желательно присматривать за блогерами во время общественных волнений. Кто-то может высказываться и собрать возле себя негатив. Преимущество будет у тех блогеров, которые отказываются от каких-либо комментариев.
✨Новые форматы и креативы
Блогеры должны будут подстраиваться под актуальные тренды или задавать свои. Типичные сторис и нативные интеграции не подойдут. В ближайшее время возникнут новые креативные форматы, которые блогеры подстроят под себя.
Источник: Sostav.ru
@medialabteam
Около минуты
29 марта 2022