Найти тему

Аудит сервиса нужен компаниям, если:


➖ Ваш сервис зарабатывает меньше, чем должен или работает в минус.

➖ Клиенты недовольны качеством сервиса, и он «тормозит» развитие бизнеса.

➕ Ваш сервис лучше, чем у конкурентов. Но Вы совершенствуете его, чтобы увеличить преимущество или выйти на международный рынок. Нужен образец для сравнения, анализ эффективности, новые цели и новые стандарты.

➕ Вы ищите новые точки роста и способы «отстройки» от конкурентов. Ваш сервис может решить эти задачи, но Вы не знаете, с чего начать разработку сервисной стратегии. Записаться на аудит можно любым удобным способом: Написать на почту ooffice@serviceadviser.ru, Звонок/Telegram +7(917)512-66-97. Или на сайте sserviceadviser.ru. #Клемешов_аудит #Клемешов_термины
Аудит сервиса нужен компаниям, если: ➖ Ваш сервис зарабатывает меньше, чем должен или работает в минус. ➖ Клиенты недовольны качеством сервиса, и он «тормозит» развитие бизнеса.
Около минуты