Найти тему
35 подписчиков

Какие сегменты российской ИТ-отрасли вырастут в условиях нынешнего кризиса?


Первое - это  сервисное направление за счет фокуса на локализации и кастомизации программных продуктов, продвижении их по модели SaaS.

Второе - кибербезопасность, которая обеспечивает защиту каналов передачи данных, пользовательских устройств и «периметра» предприятий и организаций.

Третье, с учетом решений правительства России, импортозамещение в отрасли, захватило не только ПО, но и аппаратную часть.

В то же время сам механизм замещения должен трансформироваться. Просто взять российский продукт «с полки» Реестра российского ПО и внедрить его в действующую инфраструктуру очень тяжело. Это рискованный шаг, требующий множества доработок для обеспечения совместимости. Вывод какого-то блока ПО из ранее внедренной импортной вендорской системы проблематичен и ведет к потерям. Более правильным было бы замещать не отдельный программный продукт, а целую платформу. Здесь на помощь придут зрелые зарекомендовавшие себя отечественные решения, которые смогут обеспечить бесшовный переход, решения способные своевременно «подстраиваться» под постоянно меняющиеся нужды бизнеса, которые базируется на СУБД российского происхождения и помогают решать задачи автоматизации любого масштаба и успешно составляют  конкуренцию Creatio, Camunda, IBM BPM, Oracle, Terrasoft, SAP, BPM'Online Service Desk, ServiceNow, Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, MS SharePoint и др. Например Бесплатный российский продукт SILVAN.
1 минута