Найти тему
2 подписчика

Открываю утром ... (соц сеть, которую нельзя называть), а там в сторис знакомые сетевики что-то размешивают, что-то принимают, что-то взбалтывают.


Со стороны это может выглядеть странно, особенно если впервые смотришь на этот процесс приготовления и употребления.

Да. Конечно, они продают свой продукт. Да. Создают для этого красивую картинку. А что за этим? Разберёмся.

Сетевой бизнес называют ещё бизнесом рекомендаций. Понравилось мне - рекомендую другим. И здесь "понравилось" - ключевое понятие.

Никто не говорит, что невозможно продать то, что самому не нравится. Можно. Сложно, но можно. И даже не один раз. Так и получается то самое впаривание. Бери-бери, купи-купи!

В сетевом так не работает.

Возьми продукт, изучи, потестируй на себе, получи результат. Полюби продукт, получи эмоции!

И только в этом случае ты показываешь в соц сетях не просто полезный завтрак, а ты делишься эмоциями от любимого продукта.

Парочка примеров из собственного опыта, не про сетевой)

Недавно в доме появился пылесос Dyson. Вещь не дешёвая. Были сомнения по поводу брать, не брать? Конечно, были! Но когда вся уборка квартиры из двухчасовой экзекуции с проводами превратилась в пятнадцать минут приятного наведения чистоты. Думаю, очевиден ответ, если меня спросят, какой пылесос купить.

Более того. Недавно знакомый интересовался, какую собаку завести. Я так люблю своего Димку, настолько знаю "преимущества" этой породы, что могу уверенно говорить: "Заводи японского шпица!"

Впаривание ли это? Как считаете?
Открываю утром ... (соц сеть, которую нельзя называть), а там в сторис знакомые сетевики что-то размешивают, что-то принимают, что-то взбалтывают.
1 минута